в другом конце здания, за часовней, проходит встреча анонимный игроков.
наоми пыталась как-то раз найти туда дорогу, но открыла не ту дверь, свернула не там и оказалась здесь.
истории наркоманов ей нравятся больше.
она осталась.
(это было так:
патриша протянула ей что-то несъедобное, спросила,
а ты, деточка? как ты сюда попала?
наоми повела плечом, развела руки и призналась,
я потерялась.
на её жетоне стоит "2 месяца".
она раскуривает косяк на стоянке после каждой встречи.)
___
её тело находится в процессе полного атрофирования всех органов восприятия; железа, вырабатывающая желания и планы, подгрызена молью, центр удовольствия - притуплён до коматозного состояния.
мойра говорит,
уверена, в этом и был их замысел, и наоми поднимает свой стакан в знак солидарности.
она говорит,
here, here, и кладёт в стакан ещё одну ложку сахара.
___
это важно:
наоми не наркоманка, наоми - максималистка.
еще в детстве она решила, что если ей придётся носить ярлыки до конца жизни, то она как минимум выберет их сама.
полицейская.
сука.
бисексуалка.
азартный игрок.
не наркоманка, настаивает она.
___
она устраивается на одном из стульев в последнем ряду, пальцем мешает уже остывший кофе, делает очередной глоток и с отвращением выплёвывает его обратно. никакое количество сахара и молока не способно спасти эту гадость. содержимое стакана оказывается в горшке со сдохшей орхидеей, а помятый стаканчик находит приют за горшком.
после минуты молчания, наоми кивком указывает в сторону женщины на три ряда впереди них, склонившись к мойре бросает,
пять баксов говорит, что сегодня мы услышим продолжение саги "с кем спала келли за грамм кокаина".
она откидывается назад в попытке сесть поудобнее, сгибает ногу и перекладывает голень на колено.
ей нравится келли.
она на 53 бакса богаче благодаря келли.
жетоны анонимных наркоманов и анонимных игроков разных цветов.
лайла этого не знает.
___
наоми - максималистка, всегда ею была, всегда ею будет.
она не понимает людей, которые довольствуются, которые могут решить сегодня одно, а завтра просто передумать. ей это чуждо.
наоми непреклонна в своих решениях. наоми отращивает волосы с шести лет, потому что так решила. в семь она решила, что в 40 лет она сбреет всё нахуй, и с тех пор ничего не изменилось.
она ждёт. и чем тяжелее становится ноша на её голове, тем отчётливее тикают её часы ожидания: до 40-ка всего два года.
(она дала самой себе обещание, продержаться до 40-ка.
после - хоть потоп.)
ей кажется, что возраст лишь подстрекает максималистку в ней; чем ближе конец, тем чаще она впадает в крайности:
если работать, то без перерывов; если пить, то до отключки; если дружить, то хоть во вред себе; если любить, то до смерти; если уходить, то навсегда.
и если играть - то ва-банк.
она не суицидальна, но время от времени в её руке оказывается револьвер с одной пулей в каморe, и ей не страшно.
5:1, говорит кто-то, - не рейден, никогда рейден, рейден стал несыгранной ставкой 2:1 и наоми больше не нравится такой расклад, наоми ставит на этом раскладе жирную точку, - и её палец давит спусковой крючок.
5:1 - хорошая ставка.
наоми всегда возвращается домой.
как и у любой формы саморазрушения, у этой тоже было начало:
сперва на кону были деньги, много денег, все её деньги; затем полицейские услуги, мелкие, не вызывающие желания удавиться, затем больше, опаснее, и снова пуля, но в этот раз не в плечо, а в шею, и она даже не утонула в собственной крови.
каковы шансы выживания с пулей в глотке?
1:9.
___
наоми смотрит на мойру и пытается подсчитать её шанс на выживание, если мойрa всё же доест это печенье.
1:9, решает она.
определеннo, не больше, чем 1:9.