up down
turn left
Хотите больше? Хотите разложим по фактам. И все равно как о глухую стену. Удивительно. Смешок слетает с ее губ, когда мысль снова кружится об этом парадоксе, отрицание — чуть ли вся подноготная Берков. Ей обязательно стоит включить это в свою шоу— программу.
welcome >> marauders era >> 1983 >> england, london >> death eaters win >> established dark au

hp: turn left

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hp: turn left » partners » onlinecross


onlinecross

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/29/43729.png
нужные | занятые роли | гостевая

0

2

« greek mythology »
hades
http://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/310/819427.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/310/816569.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/310/857106.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/310/970810.jpg
[eamon farren (!) or killian murphy]

«... и целый мир возненавидел, чтобы тебя любить сильней... »


у аида сердце [не]мертвое, и кровь дьявольская по венам циркулирует. у аида ухмылка на губах обманчиво-ласковая, и пальцы на руках длинные, цепкие. он пальцами запястье персефоны сжимает, выкручивает, да согласия ее на брак тот совсем не спрашивает.

у аида желания не всегда порочные [но большую часть времени], и персефона все еще ему противится; он ее заботой мнимой окружает, ласками, а она огонь дьявольский в глубине глаз его считывает, и понимает – из царства мертвых так просто не выбраться.

но персефона к аресу тянется; ее аид подле себя удерживает. персефона поцелуи мужа на губах ощущает, и в сердце что-то чувствует. у нее к супругу отношение совсем не понятное; у аида же к ней намерения весьма очевидные. она в царство смертных к аресу возвращается, аид взглядом в ней дыры прожигает под недовольное рычание цербера, и однажды клянется, что сам за ней вслед отправится.

ведь любовь
[это повод]
к воскрешению мертвеца


предположим, что в пару; не в обычную, а скорее в оргию. у нас на олимпе как: полигамия в самом что ни на есть ее лучшем виде: я сплю с аресом, арес спит с афродитой, афродита спит с гермесом, все страдают по кругу и трахаются. и нам не хватает тебя, чтобы страданий и секса стало еще больше.
давай продумаем историю аида и персефоны вместе? я не вижу между ними ванили и большой и светлой любви; между ними что-то очень сложное, опасное, как мороженое на острие ножа, и непременно что-то очень и очень вдохновляющее. а что именно – мы придумаем. я могу только пообещать интересную игру, интересные посты, много эмоций и всего такого. приходи пиздиться с аресом за мое сердечко, и жрать стеклишко тоннами)
я как бы хотела настоять на предложенной внешности, потому что посмотри на имона, ну он же вылитый аид) бери его и я твоя навеки ахах
в противовес имону могу предложить киллиана, он также роскошен
но если ни один из вариантов тебя не устроят, то предложи свой)

пример моего поста

луговые цветы у нее всегда некий трепет в груди вызывали; птиц щебетание, легкий перезвон колокольчиков, потревоженных дуновением весеннего ветра. персефона словно расцветала, вдыхая свежий аромат полной грудью, да в лучах теплого солнца нежась.

арес был ее весной. он вызывал в ней чувства схожие; трепет, благоговение, желание, что зарождалось в глубине ее естества, и расползалось по всему телу. арес одним своим прикосновением к ее запястью взрывает в ней тактильную бомбу, растекаясь мурашками да дрожью по всему телу.

она вздыхает рвано, хватку крепкую на своем запястье чувствуя, и мысленно сгорая от желания расстояние меж ними сократить столь ненужное. если бы все сложилось иначе, была бы она счастлива с аресом? если бы… окажись она его невестой, был бы он верен и предан ей так, как она того желала? персефона в лицо его всматривается, словно ответы на вопросы свои ищет, но не находит. мойры пишут их судьбу, и в ее судьбе ей роль царицы мертвых отведена. аресу не место в ее жизни, но персефона упрямая. она о муже своем не думает, - разве что немного, - мысли об аиде в то время, когда она к аресу так близко – лишь собьют с толку. и пока вино в ее крови плещется, она о последствиях думать отказывается.

пока вино ее устами говорит, все порочные желания наружу вытягивая, она не думает о том, что будет завтра.

[завтра может не наступить, если аид о ее неверности узнает]

она смотрит на него, брови чуть хмуря в непонимании. он упрекает ее в безразличии, но она точно помнит, что его среди всех прочих всегда выделала; о нем ее мысли все были и желания, и взгляд его она в толпе всегда искала. но могло ли оказаться так, что персефона заблуждалась? и поведение ее могло ареса на совсем иные мысли наталкивать? она была юна и невинна, - она юна и невинна сейчас, во взглядах своих, - но тогда ей казалось, что аресу в силу опыта видит, каким влюбленным взглядом она на него смотрит; тогда ей казалось, что нежные гиацинты на месте его сражений красноречивее всех прочих намеков.

но персефона заблуждалась тогда; сейчас же с ума сходила от близости, от пьянящего ощущения тепла через тонкую ткань их одежд. сейчас ей хотелось как никогда еще ближе к нему стать, шаг в пропасть сделать, не думая о том, что ждет ее на другом берегу стикса. или, точнее, кто.

она вздыхает рвано, к груди ареса прижатая, и от неистового сердцебиения кровь стучит в ушах. она взглядом по его лицу скользит, изучает, и паника легкой волной поднимается внутри нее. она в вопросе его слишком очевидно нетерпение улавливает, но боится признаться в желаниях собственных.

боится признать не только ему, но и себе тоже.

я… — персефона снова губы облизывает и вздыхает, уставшая от собственной нерешительности и ревности; уставшая от того, что за нее всегда кто-то другой решал, и она лишь слепо следовала чужому пути, не имея возможности сделать собственный выбор. но персефона – трусиха. могла ли она открыто высказать о чувствах собственных? могла ли сказать, что думала о нем каждую ночь в царстве мертвых? думала о нем в те моменты, когда аид пытался его и ее мыслей вытрахать, выманить подарками и ласками, заменить воспоминания прошлого будущим. но персефона всегда об аресе думала; и его руки на теле своем представляла, его губы на коже своей рисовала воображением. и когда ей возможность представилась ему обо всем поведать, могла ли она набраться смелости и открыться?

н е т

отпусти. — персефона дергается, из хватки его запястья вырывая и шаг назад делая. ее всю лихорадит от желания, сомнений, и собственной тупости. а еще от страха быть отвергнутой; от страха, что кто-то из богов их увидит и все донесет.

персефону лихорадит от отвращения к себе, и она ладони сжимает до боли, да прочь от ареса разворачивается, обратно в сторону торжества общего шаги делая.

могла ли она позволить себе хоть немного искренности? оставляя позади собственное сердце и все мысли лишь с ним одним, могла ли она набраться храбрости, чтобы страхам своим в глаза заглянуть? чтобы впервые в жизни сделать хоть что-то, о чем желает лишь она, а не все остальные?

персефона останавливается, преодолев всего пару шагов да ладонями лицо закрывая.
могла ли она преступить через все принципы и клятвы, данные аиду в день свадьбы, ради желания глупого сердца? могла ли она обречь себя на вечные страдания в царстве мертвых ради одной лишь ночи с тем, кого так неистово любит? персефоне стоило быть более искренней в своих желаниях; а еще – более открытой и бесстрашной. персефоне стоило бы поучиться у своих сестер, и особенно у афродиты, и возможно тогда ее жизнь стала бы чуточку лучше.

персефоне пора бы перестать так загоняться о том, чего еще не было и возможно не будет, если никто не узнает. так может стоит послушать сердце, охмеленное вином пряным, и шаг вперед сделать? могла ли она...?

д а

она разворачивается и в пару шагов преодолевает расстояние до ареса, беря его за руку и утягивая дальше по коридору, до ближайшей колонны. персефона чувствует, как сердце в ее груди колотится, подгоняемое страхом, адреналином и ощущением прыжка в неизвестность. даже если он оттолкнет ее, она хотя бы попробует. даже если он рассмеётся ей в лицо, она хотя бы узнает, какими его губы могут быть на вкус, и правду ли говорят богини.

персефона ареса за колонну ближайшую утягивает, спиной к ней поворачивается, да не думает, мысли напрочь отключая, чтобы не успеть сомнения в разум допустить, чтобы не замешкаться. она его за шею ладонями обхватывает да на мыски привстает, чтобы выше стать; к губам его ближе.

и целует его несмело. к губам его приникает своими, мягкость и пряный аромат ощущая, и буквально задыхаясь от разрядов молний, что ее тело пронзают от этой новой близости; от поцелуя их первого, который кружит ее голову и мысли все прочие окончательно из головы выветривает.

пусть он подумает, что она не в себе, но сейчас персефона слишком отчетливо поняла, чего именно хочет. кого.

0

3

« marvel »
doctor strange
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/674/622550.gif
[benedict cumberbatch + comics]

«It's Doctor Strange. Not Master Strange. Not Mister Strange. Doctor Strange.»


- В прошлом выдающийся нейрохирург.
- Попал в аварию и серьезно повредил руки, в результате чего потерял способность оперировать.
- Через исцеленного пациента, которому в свое время отказал, посчитав безнадежным, узнал о Камар-Тадже в Непале, куда и направился на последние деньги.
- Познакомился с Древней, чьи речи, наполненные мистикой, посчитал бредом и принялся грубить ей, пока она не выбила его астральное тело.
- Узнав о магии и поняв, что знает о мире совсем не так много, как думал, умоляет Древнюю научить его.
- Успешно обучался магии, узнал об артефакте "Глаз Агамотто", содержащим в себе один из Камней Бесконечности - Камень Времени.
- В борьбе с Кецилием маги теряют Древнюю и почти проигрывают, но Стрэндж использует Камень Времени и находит способ отвадить Дормамму от своего измерения.
- Принял на себя титул Верховного мага и оберегал Камен Времени и родное измерение.
- По щелчку Таноса был распылен вместе с половиной Вселенной. Через пять лет вернулся и участвовал в решающей битве с титаном.
- Вернулся в Санктум Санкторум, но титул Верховного в его отсутствие перешел к Вонгу.

Мне бы хотелось подружиться со Стрэнджем, чтобы они стали эдакими магическими бро. И, несмотря на высокомерность обоих, признания мастерства и взаимного уважения. Я достаточно встречал презирающих Локи Стрэнджей, такая динамика меня не привлекает. Это, конечно, не отменяет взаимных подколок, разность взглядов и всего остального веселья. Все остальные подробности и детали обсудим лично, ты только приходи. Пишу в среднем по 3к, сверхактивности не требую, но было бы не плохо условиться хотя бы на пост в неделю.

Пример моего поста

"Мы сильнее, чем мы думаем."

Всю свою жизнь Локи обучался магии, науке, военному искусству, политике - всему, до чего мог дотянуться. Он добился впечатляющих успехов, но окружение никогда не высказывало ему заслуженного признания, будто отторгая. И во многом это начиналось с Одина. Отец будто становился все более холоден с каждым годом, пока в какой-то момент Локи с трудом мог вспомнить теплые моменты детства, когда король Асгарда еще обращал внимание на обоих своих детей, и ловил себя на мысли, что это больше похоже на сон, чем на что-то, произошедшее на самом деле. Отец как будто считал его недостойным, и это в очередной раз подтвердилось, когда он подарил Мьельнир Тору.

Ох, брат. Он всегда был заносчив и высокомерен, чувствуя всеобщее признание и любовь, то, чего Локи был лишен. Каждую их крупицу Локи будто выгрызал, когда Громовержцу все давалось так легко. Брат тоже отдалился, предпочитая общество друзей. Тех самых, что не отказывали себе в удовольствии насмехаться над Локи и каждый раз ранить его словами, бьющими по больному. Локи же всегда притворялся и привычно ухмылялся, прячась за своими масками, находя отдушину в розыгрышах обидчиков. Такое отношение не могло не сказываться и на взглядах народа Асгарда. Тор всегда был всеобщим любимцем, а на Локи просто не обращали внимания. Недостойный. Таким его все видели, таким он чувствовал себя сам. И это сковывало его все сильнее и сильнее, он почти физически ощущал давящие рамки, за которые всю жизнь стремился вырваться. Он ограничивал сам себя, не осознавая этого.

"Ты можешь все."

Единственной, кто показывал ему свою любовь и верил в него, была мать. Благодаря ей Локи научился многому. Ее слова поселились в сердце трикстера, и он следовал им всегда. Никогда не сдавался, никогда не опускал руки, даже когда ярость и гнев грозили разрушить его изнутри. Он не мог сдаться, даже если терпел поражение за поражением. Локи всегда прорывался, всегда выпутывался из любой передряги. Всегда выживал. Даже когда ему пришлось ступить на путь, в конце которого ждал тот, кто контролировал таймлайн, Локи не отступил. И теперь таймлайны хаотично ветвятся в бесконечности, как и должно быть.

"Ты можешь быть кем и чем захочешь. Даже кем-то хорошим."

Возвращение в таймлайн ощущалось немного странно после всего, что Локи видел и сделал. Но он не мог остаться в TVA теперь, когда он освободился. Теперь, когда свободны все, и больше никто не стоит с занесенным над головой мечом, готовым опуститься, стоит сделать один "неверный" шаг. Свобода воли была возвращена в таймлайн, освободив Мультивселенную, и это означало, что у Локи наконец-то есть шанс стать собой. Он вернулся к брату, к своему народу, развивал себя и свою магию, которую больше не сдерживало чувство недостойности, и строил планы. О, у Локи было очень много планов, грандиозных и непростых. И он не ожидал, что у кого-то есть планы на него.

Зов застал бога за будничными делами, направленными на улучшение положения асгардцев. Их пристанище едва ли можно было назвать обителью богов, но пока Асгарда нет, заботу о народе забрасывать не стоило. Зов отразился алым эхом в сознании, что-то новое, но вместе с тем Локи ощущал что-то неуловимо знакомое, когда поймал закинутую нить и потянул за нее. Что же, это было по крайней мере любопытно.

Он появился рядом с девушкой. На вид обычная мидгардская ведьма, но осторожно прощупав вокруг, Локи ощутил ее магию. Довольно интригующую, к слову. Ее глаза были закрыты, пока она, сосредоточенная на зове, наконец не почувствовала, что бог уже здесь. Встретившись с ней взглядом, Локи чуть наклонил голову, осмотрев ведьму еще раз.
- Такая штука с богами, - начал он без представлений, ведь она наверняка осознает, кого звала, - ты могла просто помолиться мне.

0

4

« gravity falls »
mabel pines
https://pa1.narvii.com/6236/28c0064670562bcc5de23052dadfe2d5120451ff_hq.gif
[original, arts, cosplay, aesthetics, Mackenzie Foy, Haley Steinfeld, your choice]

«... — Старшая школа, Диппер! Девочки станут девушками. А еще нас там научат... Ты сам знаешь, чему.
— Тригонометрии? ... »


Мэйбл — не просто лучик света, она целая радуга, такая разноцветная, яркая и немножко безумная в хорошем смысле. Уютная, но иногда слишком шумная, мягкосердечная, но порой пугающая в напористости. В чем-то решительная, а в чем-то не очень и предпочитает сунуть голову под свитер, из-за чего волосы цвета молочного шоколада [и пахнут порой так же, с оттенком корицы и орехов] набираются статическим электричеством. Ты можешь быть безмерно терпеливая, но это не значит, что ты позволишь сесть тебе на шею и навязывать свои интересы. Я пробовал. Правда, мне не хватило ума в то время понять твоё "нет". Но это было тогда. А как же все сложится теперь, Вишенка?
Прошло несколько лет, и я буду рад видеть тебя в нашем городке снова, однако я больше не собираюсь преследовать тебя. Я лишь постараюсь быть полезным для тебя и других хороших людей. Так что надеюсь, теперь у нас уж сложатся дружеские доброжелательные отношения. Но тут уж как получится.
А еще твой брат очень будет рад. Мы будем ждать тебя, не задерживайся и не теряйся где-то там!
***
Мэйбл — особенный человек в жизни Гидеона. Его первая горячая влюблённость, ошибка в плане подхода к ней, но так же явно человек, в котором он почувствовал умение реально любить людей. Мне кажется, помимо маниакальности, она так же пробуждала в нем и что-то светлое, была, скажем так, примером гуманности. Потому что ну... будем честны, родителей он слишком подавил и помыкал ими только так. Иногда он злился и вел себя грубовато даже с ней, но тем не менее, Мэйбл для Гидеона — маяк, луч света, к которому он тянулся, и Диппер научил тому, что иногда можно только смотреть и нельзя трогать. Так что очень бы хотелось Мэйбл все же увидеть. Свяжешь для меня новый свитер? Из того я давно вырос, а во всех других мне до жути холодно.
В общем, вы приходите, пожалуйста, берите Мэйбл! Не в пару, так уж вышло. В моем понимании, в старшем возрасте эти двое уж скорее как брат и сестра, чем парочка. И извините меня, меня другой пейринг интересует х) так уж вышло, что в итоге я переключился на твоего брата :'D но дружеским играм я был бы очень рад! (хотя вообще скажу по секрету, что я не против так сказать треугольника х) нет, я не про Билла. Я имею в виду, Мэйбл/Гидеон/Диппер. Я не приветствую твинцест между Мэйбл и Диппером, прям очень, но я не против отыграть сюжет, в котором Гидеон любит обоих близнецов на каком-то совершенно особом уровне, и так же он нравится им обоим, когла подрос и стал хорошим парнем х) (нет, ну а что?)
А Диппер с радостью поиграет братско-сестринские истории )
А еще у нас есть ваш дядя Стэнфорд, который  наверняка будет рад провести время с племяшками,  с обоими ) научи его расслабляться и веселиться, а не только в лаборатории  научной сидеть, Звёздочка )
P. S. А еще мы тут с Диппером хотим добавить к Гравити Фолз немножко аниурада старых добрых "зачарованных" (старых, не перезапуск) - сделать так, что у Пайнсов пробудились колдовские способности и чтоб они стали белыми магами а я буду вашим новоявленным хранителем, когда "немножечко умру" хд

Пример моего поста

Вот и лето. Пора каникул, жаркой погоды. Можно не делать домашние задания из школы, а вместо этого уделить ещё больше внимания и времени тому, чтобы помогать папе и маме по дому, даже если мама не любит, когда Гидеон "мешается под ногами". Можно заниматься волантерской работой [даже если та часть заданий, которую мальчику приходится делать в доме мистера Фитца, как его специального куратора, заканчивается зачастую поркой за любую ошибку] и завоёвывать доверие местных жителей искренне честным трудом. И что самое интересное - можно помогать мистеру Стэнфорду Пайнсу исследовать местный лес и делать заметки для воссоздания Дневников Аномалий. Прежние Билл Сайфер уничтожил, и хотя чёртов демон ныне находился в каменном заточении, никому не известно, надолго ли это. Гидеона, вероятно, можно было бы назвать параноиком или пессимистом, но ему мало верилось, что демона разума можно долго сдерживать. Ведь его заманили в чужой разум и стёрли память Стэнли Пайнсу, но потом эта память довольно быстро вернулась. Нет, не то, чтобы Глифул делал кому-то лишиться всей памяти и рассудка раз и навсегда, но сам факт того, что Стэнли и другие жители города помнили о Билле, наверняка действовало во благо демону. Он уже говорил это Стэнфорду и говорил, что Билл снится ему и это пугает, но кажется, Форд Пайнс считал, что Гидеон просто милое напуганное дитя и зазря боится. Так всегда, если ты младше лет пятидесяти, то никто тебя всерьёз не воспринимает...
В любом случае, проснувшись утром после очередного дурного сна, мальчик протереть глаза и пошел умываться,  а потом завтракать, при этом стараясь выбросить из головы ночные ужасы. Приготовив омлет с сыром на завтрак всей семье, потому что встал раньше всех [мама жевала еду с большой неохотой, словно сдерживала рвотные позывы], Гидеон собрал свой рюкзак и отправился по делам. Прежде всего он отправился к Пайнсам, чтоб отдать мистеру Форду записи со вчерашнего похода в лес: ему, ребёнку, проще было лазать и бегать по зарослям, чем человеку пожилому, и "работать" на этого человека было честью для юного Глифула. Стэнли привык к нему, хотя и не был особо рад его видеть, но в дом пустил. Так что Гидеон сел за стол и стал ждать.
И это ж надо было забыть, что близнецы приедут! Да, мистер Форд говорил, но у Гида было слишком много других забот, поэтому сие из его блондинистой головы просто вылетело. Так что сейчас аж подпрыгнул на стуле, когда Диппер Пайнс увидел его, и лицо шатена исказилось от ужаса и гнева, сначала растерянно моргал, приоткрыв рот, а только потом смог заговорить:
- Что? Он же нас всех чуть не убил! Он же отобрал у нас хижину! Он пытался забрать у нас Мейбл! - Диппер даже загородил сестру собой. Гидеон нервно улыбнулся и поднял руки с раскрытыми ладонями. Не успел он ничего сказать, как Пайнс продолжил:
- Клянусь всеми богами, Гидеон Глифул, если вдруг мне покажется, что ты снова пытаешься провернуть что-то нехорошее в отношении нашей семьи, то можешь сразу начать прощаться с жизнью! - казалось, он готов был покончить Глифула прямо тут. Ну или как минимум - хорошенько отдубасить.
В принципе, их можно было понять. Кажется, Глифул даже не извинился в прошлом году, да? Ну, по сути в прошлом году он даже не в полной мере осознал то, насколько много дискомфорта принес людям. На это понадобилось время.
- Клянусь, ничего такого у больше и в мыслях нет! Я... мне честно жаль. Я делал ужасные вещи, признаю. Я не говорю, что вы обязаны прощать меня, отнюдь. Но хочу, чтоб вы просто знали, что я действительно сожалею, - он вздохнул, стиснул ткань шорт на своих коленях, потупив к ним взгляд. - Я обещаю не докучать вам в этом году. Но... если вы согласитесь просто... дружить со мной, это было бы честью для меня, - он робко взглянул на них. Стэнли что-то невнятно пробормотал себе под нос и фыркнул, но не похоже  что он собирался устроить скандал и вышвырнуть мальчишку. Хотя вероятно, мог передумать в любой момент, если бы решил, что он опять надоедает его племянникам.

0

5

« gravity falls »
candy chiu
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRGAbLpeH6oharCvT3LHJ0dSLAiKUFNY0deTQ&usqp=CAU
[original, arts, cosplay, your choice]


Кэнди Чу - умница. Кэнди Чу - хорошая ученица, ботан. Но так же Кэнди Чу - немного чудачка. Она приклеивает скотчем вилки к пальцам, чтоб набирать попкорн, иногда странно одевается. Но если честно, я считаю, что это классно. В некоторые моменты она такая же чудаковатая, как Мэйбл, и наверное поэтому они так хорошо подружились.
И наверное поэтому...
А вот дальше небольшой хэд, который родился так внезапно у меня на днях: наверно, из-за любви к чудачествам, как у Мэйбл, Гидеон однажды почувствовал к ней сильную симпатию, и они могли какое-то время встречаться, от месяца до года. После чего расстались, но остались друзьями. Думаю, это был бы интересный ход для игры: научный горьким опытом собственных ошибок, подросший Гидеон был бы вполне себе джентльмен и старался быть не навязчивым, но это могло бы дать и отрицательный эффект, потому что он мог стать слишком тормознутым в отношениях, боясь отпугнуть своей надоедливостью, как это было с Мэйбл. Кэнди могло не хватать остроты, перчинки в отношениях, большего тепла и даже жара, поэтому инициатором расставания стала именно она. Вообще думаю, что она может быть порой очень горяча, решительна и даже импульсивна иногда, хотя и кажется скромной тихоней. Но в тихом омуте, как говорится,...
***
Просто хочу вот такую дружбу бывшей парочки. Не против обыграть романтический период, моменты чего-то, похожего на братско-сестринские отношения, взаимоподдержка, лёгкие шутки друг над другом. Они могут знать друг о друге нечто, чего не знают о них другие, Кэнди может иногда давать втык Глифулу за дурацкие поступки или понимать, в какой момент его тушку занимает призрак его брата, и гонять его, чтоб отвалил. Гидеон может просто стараться ее развеселить или попытаться защитить от какой-нибудь шпаны, даже если сам не очень силён, и так далее.

Пример моего поста

— Рада знакомству, Чарли! - заявила она, радостно улыбаясь. — А мы... не встречались раньше? Я вообще-то всех здесь знаю, — деловито заявила девушка. Гидеон даже нервно сглотнул комок в горле, чувствуя себя придурком. В который раз. И он покраснел, замерев и что-то бормоча. Это точно Мэйбл Пайнс. И она вот-вот догадается, кто он такой, она поймет, что он пытался ее обмануть фиг знает зачем, и будет разочарована. Наверное. Или точнее, просто лишний раз убедится, что он все такой же поганец.
Черт, черт, черт.
Однако она вдруг немного успокоилась.
- Ну то есть, хотя... я давно не была в Гравити Фолз, — она как-то погрустнела, и Глифул  нервно ущипнул себя одной рукой за другую, а потом поморщился, потому что задел ушибленное место. Он так и не смог ничего ответить.
...Но теперь, когда они шли в кабинет, и он споткнулся, ударился лбом, и она сразу забеспокоилась о том, не убился ли он, Гидеон он вдруг понял окончательно, что он полный кретин: они шли в кабинет его отца, у которого там куча фоток с сыном вместе, отдельно обоих, в разном возрасте. Нет, папа точно слишком добр к нему. Всегда был слишком добр, всегда находил, чем гордиться. Вероятно, ему бы стоило отодрать сына как Сидорову козу еще тогда, после тюремного срока. От него же одни проблемы, один позор всей семье, не просто же так мама его с детства терпела с трудом и потом отказалась даже смотреть, развелась с отцом. Из-за Гидеона семья распалась. Потому что он грубо обращался с родителями, испортил репутацию своими мошенничествамии заключением... Но тем не менее, отец находит в нем что-то хорошее год за годом.
Так или иначе, увидев Бада Глифула и его развешанные по стенам фотографии в рамочках, Мэйбл наверняка поймёт, кто такой Чарли. Вообще все поймет.
Гидеон почувствовал, как все его тело наполняется жаром от стыда, и едва не начал задыхаться от паники.
Бад смотрел на них без слов, но с недоумением долгие минуты две, потом сощурился, сосредоточив свое внимание на сыне, и тот стыдливо опустил голову. Потом, осмотрев кабинет, он пробормотал:
- Я, пожалуй, не буду мешать собеседованию.
И вышел.
...Он понятия не имел, о чем ее отец говорил с Мэйбл, но теперь он был как на иголках, нервно потея, постоянно вытирая лоб, на котором теперь красовалась если не шишка, то ссадина, но его волновала не она. Он за последние годы вообще слишком много путался в своих противоречиях, вечно выбирая между разными вариантами того, как было бы правильно поступить в тот или иной момент, буквально доходя до параноидального состояния. Хмурясь и рассеянно нанося краску на стену, но не видя толком, что он делает, он снова забылся, поэтому даже не замечал, как на него смотрят два других маляра.
- Парень, надень респиратор, ты уже явно надышался. У тебя такое лицо, будто ты вот-вот хлопнешься в обморок, - наконец не выдержал один из них, глядя на него, как на дурачка. Гидеон даже вздрогнул от неожиданности и понял, что действительно забыл надеть защиту. Тупица.
- Точно. Спасибо, - он уже было поднял руку, чтоб натянуть респиратор на лицо, как дверь отцовского кабинета открылась, и он замер в растерянности, ожидая дальнейших действий отца и Мэйбл.

0

6

будь для меня несравненным Мэттью Клеггом, и тогда я стану для тебя «Уиллоуби Блейком» [slaughterhouse rulez("правила бойни"), сложные, любовь/ненависть, абьюз и прочие прелести такого рода]

https://64.media.tumblr.com/1765eab9027f3d51372fabe0c22ece58/9a75b99dbe484b11-18/s500x750/e2efd0e2bf7156c08586a9a874155d6477b5595f.gif
[tom rhys harries only ибо канон фильма]

Псих. И мудак. Настолько опасный, что даже директор и учителя тебя бояться. Я бы мог соврать, сказать что не боюсь, я даже могу сказать такое на публику, но это будет ложью. Потому что только редкостный безбашенный смельчак не будет бояться такого типа, как ты, не так ли? Прожигаешь всех презрительным взглядом серо-голубых глаз, каменное лицо за исключением всплесков ярости, скалишься в хищной ухмылке. Готов заплатить любого целиком, словно удав - глупого кролика. Для тебя нет авторитетов, кроме разве что твоего отца. Директора нынешнего наверняка считаешь кретином. В принципе, его наверно и полшколы таким считает, но именно ваша семейка, династия военных преступников, при желании смогла бы уничтожить его за пять секунд.
Однако я отвлёкся. Слушай, что с тобой не так? В 21 веке всем плевать в основном на чужую ориентацию, но тебя хлебом не корми, дай только бросить в мою сторону это едкое "педик". Но еще меньше я понимаю то, почему заложил ты только Сеймура. Я уверен, ты видел нас обоих... Что в твоей голове, а?
***
В общем говоря, я пытался в красиво, но как обычно, кажется, ничего не получилось х)
Так вот. Шансы, разумеется, на мизерном уровне. Но если вы любите трешовые фильмы, английских актеров, чтобы над английскими элитными школами или просто играть по сюжетами, где в центре такие вот интернаты, обожаете играть мудаков или придавать им немного/дофига скрытой человечности, то возможно, вы обратите внимание на мою заявку, посмотрите фильм "правила бойни", возможно, вас хорошенько торкнет и вы придёте. И тогда мы с вами придумаем кучу хэдов и намутим всякое горячее, острое, вкусное.
Фильм специфический, но визуально эстетический. Я почти уверен, что вы не пожалеете, посмотрев его. Я не буду рушить впечатления заранее, но думаю, есои будете смотреть внимательно и с сабами, думаю, вы уловите тонкие намёки на очень сложные отношения. Есои нет - я вам объясню, а при повторном просмотре станет понятнее.
Короче приходите. Обещаю, скучно не будет. Я уж постараюсь >:}

0

7

« fairy tales »
february
https://i.ibb.co/vwyGCmH/IMG-8041-photo-resizer-ru.png
[jacob elordi]

«... I bet you didn't know that I was dangerous ... »


февраль зубами сердито скрепит, когда ему в сотый раз напоминают, что век последнего зимнего месяца обречен быть коротким. ведь дней ему досталось меньше всего. но с чего бы он должен смириться с тем, что какому-то там императору однажды вздумалось отдать его день августу? с чего бы ему прощать людей за то, что они придумали себе потеху - сжигать масленицу, чтобы весна наступила быстрее? с чего бы ему становиться добрее и мягче, если этот мир никогда не жалел его?

февраль след за собой кровавый оставляет, куда бы ни шёл. февраль жесток и как будто бы пощады не знает - знает только, что теперь его мало кто [ или что ] остановить может. февраль в людской жизни не видит ценности, он хребты ломает и рёбра в пыль истаптывает. боль и насилие стали для него новой семьёй. ему нравится запах крови, запах страха и смерти. нравится, когда при виде него кровь стынет в жилах. но февраль, естественно, не всегда был таким.

раньше у него была ленка

лена была из тех, кто гуляет сам по себе и приходит тогда, когда совсем не ждёшь. но ты ждал её всегда. днями-ночами. ты еще не вполне разобрался тогда, кем хочешь быть для нее: защитником или поводырём, вакуумом или спасительным глотком воздуха. жизнью или смертью. но тебя беспощадно тянуло к ней, и чем отчаяннее ты пытался ей это доказать [ не брезгуя любыми способами ] тем маслянистее становились собственные руки, неспособные ее удержать. эта девчонка могла пропасть на неделю или даже месяц, не отвечая на звонки и блокируя чаты в мессенджерах, а ты продолжал ждать, как брошенный на вокзале щенок. она ведь всегда возвращалась - это главное. главнее твоих собственных чувств. главнее того, что сердце с каждым лишним днем ее отсутствия становилось холоднее, похожим на каменное. ты ведь обещал ей никогда не вырывать его из своей груди.

когда с работой все стало не слишком гладко, ты и здесь решил пойти на отчаянные меры [ ради неё ]. на нелегальных боях без правил можно зарабатывать неплохие деньги и крепкую репутацию среди районного быдла. можно сказать, что каждый косой бродяга знал, что к твоей девочке лучше не лезть, пусть даже ленка так и не согласилась быть твоей. ты думал, что ей просто нужно еще немного времени. ты знал, что в одной из прошлых жизней вы с ней были гораздо большим, поэтому мог подождать.

и ты ждал

пока ленка не пропала совсем

ты поднял на уши все свои влиятельные [ и не очень ] связи, лишь бы найти ее. наверное, ты даже был бы готов обыскать весь этот чертов круглый земной шар, а потом заморозить его к чертям. отчаяние набатом колотило в груди, то, что еще оставалось от сердца, подсказывало разуму, что в этот раз лёгким испугом уже не отделаться. и сердце твоё в догадках не подвело - лену нашли. мёртвой.


итак, махороший, начнем с того, что заявка не в пару, но! в активную игру со стеклом и драмой
мертва ли ленка на самом деле? да. прям совсем? прям совсем. предлагаю тебе поиграть в детектива и узнать, кто стал тому виновником
кстати, убийца садовник, а виновники - я и апрель, но все гораздо сложнее, чем может показаться
а ещё ленка - наша аллюзия на масленицу, без смерти которой весна не наступит
///
теперь, когда я выложил тебе все карты на стол, можем перейти к тому, что от тебя я требую лишь одного - быть хорошеньким. человечком и игроком, разумеется. с февралём уже как получится, но, думаю, что и он имеет все шансы стать таковым, если ты этого захочешь. да, рулить им ты можешь как тебе вздумается, никаких правил, прямо как в боях, в которых он участвовал [ участвует? ]. я всего лишь описал тебе точку, с которой мы можем взять тебя в оборот с прогиба и уложить на лопатки. то есть утянуть в игру. предысторию ты можешь поменять под себя, можешь даже отпустить смерть ленки, если очень захочешь, и играть свой сюжет. можешь даже пол поменять, представляешь? в общем, все в твоих руках, главное - приходи ♥
///
про заглавные буковки знаю, про правила пунктуации [ возможно ] тоже. пишу от первого лица, от третьего, хоть задом наперед - подстроюсь под любой вкус и каприз

Пример моего поста

смерть - это [ужасно] красиво. мертвой лена нравится мне гораздо больше, и это даже не какой-то некрофилический пиздец: я просто безмятежно разглядываю ее неестественную позу на капоте припаркованной машины, веду взгляд по струйкам крови из носа и рта, стекших прямо на разбитое лобовое стекло, цепляю внимание на внешнем переломе предплечья и выпирающую из него кость. смотрю в ее опустевший взгляд в никуда и чувствую ебаное ничего, когда неуместные медики спускают хрупкое тело на носилки, накрывают черной полиэтиленовой мантией - свидетельством установленной смерти.

ну, и как оно?

ты отправляешь фотку в чат - прочитано, но без ответа. было бы достаточно и огонька под сообщением, но нет и его. зато на звонок следователей ответа просто не может не быть. я будто бы чувствую привкус чужого раздражения на расстоянии, но состояние призывает его игнорировать, эффект плацебо еще не спал, держится даже на морозном воздухе со вкусом холодка на кончике языка. нас всего лишь допросили как свидетелей, а мы врали и не краснели. не видели, не знаем, очень жаль, что так вышло [но не от всего сердца].

- идем домой, - шепотом тебе на ушко, пальчиками сигарету из твоих губ и дугообразным направлением прямо к своим. затяжка. выдох. и поцелуй в висок.   

///

зажать тебя между подъездной дверью и ящичком для почты - привычно, но никогда не надоедает. снова глаза в глаза и лбом ко лбу, шепотом в губы я тебя люблю и ладонями на твоих щеках, холодными пальцами поглаживая веснушки на скулах. так редко говорю тебе эти самые слова, но сейчас без них как будто бы совсем никак - ни вдохнуть, ни выдохнуть. ты ведь тоже это чувствуешь, да? что смех, подступающий к горлу прямо из легких - это начало конца, это призыв веселиться [как в последний раз клясться тебе в любви].

уронить ключи, поднять и едва вставить в замочную скважину - провернуть и выяснить, что дверь уже была открыта. получается, ждали. андрей пролезает вперед - я за ним дыханием в макушку, прикрываю двери, щурюсь, жмурюсь, потому что свет слишком яркий, как на допросе в участке, но это всего лишь лампочка в коридоре, а я успел отвыкнуть от количества вольт в ней. тишина с вашей стороны напрягает не сразу.

- а вы чего хмурые такие? - кто-то умер? улыбаюсь невпопад и спрашиваю первое, что в голову приходит - в ней, по ощущениям, целое ничего - и только когда натыкаюсь на взгляд игната понимаю, что нам пиздец.

меня тревожными волнами мотает из стороны в сторону: сначала отшатнутся к двери из-за резкого выпада игната в нашу сторону, затем обратно в попытке оттащить андрея. вцепиться и не отпускать, а кого именно - не знаю. и не узнаю, потому что хватаю удар локтем в ребра [больно, блять] и это выбивает из привычной колеи, сбивает с ног и отправляет нокаутом прямо на пол. шкаф старчески скрепит и недовольно покачивается от столкновения с моей спиной, но остается упрямо стоять - в отличии от меня. зубы сцепляю, чтобы от боли не заскулить и не выдать даже звука. подняться пытаюсь, как только перед глазами хоть немного перестает все плясать и темнеть, но снова напоролся на холодный взгляд игната - как прутья в шахте лифта - и он приковывает обратно к полу, подчиняет. [молчать, не дергаться и не сопротивляться, ждать, пока все не закончится]. невербальные команды справляются не хуже слов.

блять блять блять

я ненавижу себя в тот момент, когда за андреем и игнатом захлопывается дверь. даже не понимаю - это стены трясутся или трясет меня. нужно встать, нужно идти за ними, нужно сделать хоть что-то. [вы уже сделали достаточно]. почему ты стоишь на месте, адель? почему ничего не делаешь? они же убьют друг друга. я поворачиваюсь к тебе и слышу, что ты говоришь, но голос будто бы совсем не твой и мне кажется, что меня накрывает - с головой и сразу в омут. меня кроет паникой от этой пропасти. и только паника заставляет подняться и идти куда-то. следом за тобой, видимо, потому что других вариантов для меня будто бы и нет - на двери в коридор, ведущей наружу, висит невидимый замок, говорящий мне, что если я пойду следом за ними, андрею будет хуже, больнее.

неприкаянно топчусь у кухонной двери, на тебя волчонком смотрю - у игната учился - но вся та нахрабренность смывается прямиком в унитаз вместе с повторившимся трижды писком микроволновки. естественно, я и не думал ни о каком мытье рук, поэтому за стол сажусь прямо так, вздрагивая от каждого резкого шума и движения - жду в каждом жесте подвоха, пощечины, наказания. хоть что-нибудь кроме спокойного тона твоей [твоей ли?] речи.

- что не так? - включаю дурачка на автомате. это не то же самое, что врать следователям - вам гораздо труднее, перед вами гораздо беззащитнее, как с душой, вывернутой наизнанку, вспоротым брюшком лягушки на уроках биологии. я не трогаю ни вилки, ни тарелки с макаронами. только смотрю пустыми глазами - наверное, почти такими же пустыми, как у ленки в тот момент, когда ее снимали с капота автомобиля. в тарелке с макаронами по-флотски скрывается самая настоящая бездна, я смотрю в нее, а она - в меня. ты ниже наклоняешься, и я дышать перестаю, руку отдергиваю, когда ты ее касаешься. прячу под стол и сжимаю ее другой рукой, пытаясь унять дрожь [прекратите трястись, это ведь адель]. - мы ничего не делали. она сама.   

я слышал все эти слова, просто в другом контексте, другой формулировке и от других людей - именно от них мы сбежали из детдома. спокойствие их голоса ужасает, обрекает на смирение. позор, ничтожество, разочарование - всё про меня. каждая буковка на своем месте. тарелка с макаронами летит на пол и разбивается сотней маленьких осколочков, пачкая отдраенные днем полы. мне похуй, мне все равно, я мечусь из угла в угол, слыша через приоткрытую форточку ругань игната и андрея во дворе и наконец-то нахожу выход из этой квартиры. в коридор, через дверь, по лестнице и прямо к ним, чтобы замахнуться и ...

- я не голоден, спасибо. - тарелка с макаронами все еще стоит на столе.

хуёво

подрываюсь из-за стола и на ватных ногах несусь прямо к кухонной раковине. все тайное становится явным, а все содержимое желудка просится наружу. меня выворачивает до боли в животе, будто толчки в ребра не прекращаются до сих пор, меня трясет и мне страшно от медленно накрывающим голову осознанием что мы, блять, наделали. сейчас было бы неплохо захлебнуться собственной рвотой. и помыть руки.

0

8

« naruto »
yahiko × konan
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/707/t679625.jpg
[anyone you like]

«... холодный дождь в окно сгущает твои краски ... »


// yahiko

твой колкий взгляд - корочкой ледяной по осенней луже, корочкой бордовой по зажившим ранкам: сколько раз я спрашивала родителей, почему ты? просто бесконечно - скажи, а ты сам-то знаешь, почему они вдруг решили выдать меня за тебя замуж? серьёзный, пасмурный, молчаливый - ты пресекал любые мои попытки поправить твои волосы, пальчики запустить в рыжину: за запястья ловил и брови хмурил. конечно, я для тебя навсегда останусь просто ребёнком - которому можно запретить есть конфеты [поправишься], возвращаться поздно домой [парни смотрят], с подружками гулять [все они у тебя дуры] и трогать твои вещи [никаких тумбочек и шкафов].

мне бы стоило догадаться, что ты особенный мальчик, но я просто зачем-то старалась тебя полюбить и оправдать любой день, в который ты вдруг не приходил в наш [только твой] дом. любой вечер, когда на пороге появлялись такие же серьёзные, пасмурные и молчаливые люди. любой выходной, когда тебе отчего-то хотелось запереться в своём кабинете [и вместо того, чтобы поговорить со мной, ты откупался деньгами, небрежно брошенными на стол или мою банковскую карточку]. твои командировки длиной в вечность порой раздражают, ведь если ты знаешь обо мне так пугающе много, то я о тебе - совсем крошки: цвет твоих волос, размер обуви и, кажется, всё.

ты - убийца [глава группировки]
я - жертва [страшно от твоего контроля]
мы - делаем вид, что всё в порядке

konan //

если бы ты дала мне хотя бы одну лишнюю секунду на разговор, то поняла бы, что мы с тобой очень похожи и моё сердце разбито настолько же сильно, насколько разбито твоё. но ты слушать не хочешь - ты шлёшь мне угрозы, предусмотрительно складывая их в оригами [чтобы я точно знала, что они от тебя]. думаешь, что я его украла у тебя - бантиком на шею, петелькой потуже - вот только всё это ложь. мои слова для тебя - оправдания, а потому со временем ты стала моей тенью, которой я пугаюсь в каждой подворотне и за каждым углом. и даже когда он вдруг приглашает тебя к нам в гости, ты не пытаешься скрыть своей ко мне неприязни [зато так сильно скрываешь свои слёзы - прямо как я]. грязь, мерзость, шваль - все слова, которые остаются лишь на бумаге. все слова, из-за которых мне так необходима твоя помощь.

знаешь, иногда - в самые невыносимые дни - мне хочется найти тебя самой, хочется в ноги твои упасть, лишь бы ты помогла мне избавиться от этого кошмара, с которым мне приходится делить постель. я точно знаю, что нет никого, кто мог бы понять меня лучше - только ты. и когда я набираю твой номер, когда слышу гудки, когда молчание на том конце становится мне ответом - у меня пропадают все слова [ведь ты наверняка скажешь, что это только моя проблема, раз я сама яхико на груди своей пригрела].

ты - готова превратить мою жизнь в ад [его близкая подруга]
я - прошу твоей помощи [пожалуйста, выслушай меня]
мы - играем в какие-то неправильные кошки-мышки

×××

♥ заявка на яхико - не в пару, а в хорошее такое стекло со своими плюсами и минусами: очень надеюсь на этот сюжет, который поможет развить взаимоотношения сакуры как с какаши и наруто, так и с гаарой и канкуро [эти два мальчика тоже очень тебя ждут, пейн, и готовы стать твоими друзьями и саратниками]

♥ заявка на конан - согласись, у каждой уважающей себя девушки должна быть заклятая подружка! ты можешь выбрать себе любую профессию, историю и мотивы кошмарить сакуру и днём, и ночью.

если вы захотите, можете стать одной из самых красивых пар нашего фандома, а если нет - можете за наш счёт заказать себе много-много разноцветных стёклышек. мне бы хотелось сохранить лишь основные моменты из заявки, а далее - всё дело рук вашей фантазии.

♥ из организационных моментов: вы можете писать в любом удобном вам формате, хоть лапслоком, хоть капсом, с выделениями и без, от любого лица и любым количеством символов [всё обсуждаемо], мы только просим не пропадать с постами надолго [в идеале: 1 пост в две-три недели], так как очень давно хочется отыграть все возможные перипетии и отношения в таком дружном квадратике как яхико - конан - какаши - сакура. связаться по всем вопросикам и обкашлять любые моментики можно в гостевой/лс!

Пример моего поста

игнат всегда плохой, когда мне хуёво - и сейчас он остаётся лишь тяжёлыми шагами с той стороны двери, которая всего лишь несколько секунд назад с таким грохотом за ним закрылась. и я руками по щекам веду, ещё больше размазывая тушь - мне бы смешать это иссиня-чёрное с матово-алым, что так нравится игнату на вкус - ваниль, кажется, и так много соли. коленки к подбородку жму, желая выдавить из себя хотя бы ещё одну слезинку - слезинку, которой в очередной раз попрощаюсь со своей любовью.

[любовью, которая никогда ни во что не верит]

в этом мире как будто нет ничего вечного, кроме нас с тобой, да? ты же всегда рядом, будто декоративная собачка, которую я завела от скуки [прости меня за мои слова грязные грубые я ведь на самом деле так не думаю]. ты и платочек галантно из кармашка пиджака мне достанешь и протянешь, говоря, что каждый уважающий себя джентльмен должен такое иметь при себе на случай женских слёз. и ты меня за плечи приобнимешь, подбадривая по любой ерунде - пусть хоть с экзаменами не получилось, хоть не было в магазине моего любимого мороженого [а ты его потом почему-то всегда находил и привозил мне]. и милоты твоей хватит мне с горочкой, когда дорожки чертишь на стеклянном столе - бесплатно от большой любви или большой ненависти [мы ведь давно с тобой прояснили, что это, в общем-то, одно и то же].

кончиком носа аккуратно по коленке черчу, снова и снова представляя, что было бы, не люби я игната - что было бы, увлекись я гошей, который как будто бы специально встречается мне в каждом дворе, каждом магазине и на каждой интернет-страничке в комментариях. или что было бы, не откажи я тебе сто тысяч миллионов раз - то в шутку, то серьёзно. свят, скажи, какая из тысячи параллельных вселенных могла бы стать нашей?

бред. я сама в состоянии ответить на этот вопрос - никакая
[но ты мне так безумно нужен сейчас - как и всегда бываешь нужен, когда меня душит моё одиночество]

меня душит одиночество и чапман-рэд, пока я морской звёздочкой лежу на кровати - она меня бесит: бесит простынь, бесит наволочка, даже плед ужасно бесит, потому что вдоль и поперёк пропах парфюмом игната и нашем сексом - и сколько ещё таких примирительных половых актов для нас припасено судьбой, прежде чем кто-нибудь из нас [скорее всего я] сдохнет? телефон вибрирует где-то радом, и я молюсь лишь тому, чтобы не увидеть там до боли любимое имя. - дружочек,- в улыбке расплываюсь, прикрывая глаза. и почему ты всегда знаешь, когда мне стоит позвонить? как будто чувствуешь, как пепел последней сигареты соскальзывает на этот ёбаный плед. - м о ж н о,- каждую буковку отчеканиваю, примеряясь, где бы красиво на коже смотрелся маленький ожог от бычка сигареты - ведь игнату так не нравится, когда его произведение искусства портят [даже если это делает само произведение искусства].

- приезжай, конечно,- выдыхаю, зубы стискивая - бычок так настойчиво впивается куда-то чуть пониже рёбер [ладно, чуть-чуть промазала мимо сердца]. - мне так без тебя хуёво сейчас,- и мне так надоело каждый раз говорить тебе о том, что мне хуёво без игната - о том. что я его выбросила, выкинула, выдворила - ты ведь и так прекрасно слышишь это в каждом моём слове. и, может, сегодня я ведусь не только на стафф - может, сегодня мне правда нужен рядом друг.

ты говоришь говоришь говоришь - я лицо куда-то в подушку прячу, полная желания раствориться если не в кислое, то хотя бы в твоём голосе - таком пьяном и мурчащем. - тебя не прогоню,- я прогоняю лишь тогда, когда тебя снова и снова накрывают чувства - когда ты снова и снова ловишь меня, будто мотылька. а я не даюсь, убегаю и улетаю, лишь бы не ошпарить собственные крылышки. но я знаю, что ты точно не сделаешь мне больно - и я этим бессовестно пользуюсь. - перестань,- в динамик телефона выдыхаю, как будто готовая заскулить - сколько тебе ещё минут пишет твоё яндекс.такси? через сколько минут ты позвонишь в мою дверь, а я открою, беспомощно кинувшись в объятья? как долго ещё будут тянуться эти минуты, прежде чем я захочу дотянуться до такой же кондиции, в какой ты находишься сейчас?

и мне стоит лишь сбросить твой вызов, как от домофона раздаётся надоедливый писк
[проходи и не бойся, что я снова в порыве нежных чувств заставлю твоё сердце разбиться]

0

9

« honkai: star rail »
march 7th
https://i.ibb.co/HrHCnWh/Tumblr-l-23258425444130.gif  https://i.ibb.co/D4WDJ63/Tumblr-l-23262946547973.gif
[original]

«... ничего себе! я всех спасла и совсем не натворила бед! вот такая классная март 7 ... »


девочка без имени и прошлого — все, что есть, это лишь дата, когда ее нашли в куске льда. любой бы поддался отчаянию, пытался что-то разузнать и был бы крайне осторожен по отношению к другим. но только не март — вот от кого всегда веет оптимизмом, открытостью и дружелюбием.

экипаж звездного экспресса заменил ей семью, поезд стал новым домом. никто уже не удивляется бесконечным фотографиям или нежелания пристегиваться во время гиперпрыжка. никто не удивляется, когда обнаруживает на шляпе пом-пом приколотый цветок или завязанные в бантик ушки, либо же видит, как кто-то пытается дотянуться до звезд через окошко поезда.

немногим удается сохранить такую непосредственность и любовь к жизни. немногим удается привносить в мир вокруг столько радуги, мыльных пузырей и единорогов. никто не знает, какие тайны может скрывать ее прошлое, но какая разница — мы живем в настоящем.

несмотря ни на что, март, очевидно, успела побывать во многих передрягах, и экипаж уже не боится отправлять ее на самые опасные приключения. впрочем, не то чтобы она была сильно против.

***

ты бываешь довольно... раздражительной. навязчивой там, где не следовало бы. болтливой, необдуманной. а комментарии твои порою бывают и вовсе неуместны. поначалу то, что нас постоянно отправляли на различные миссии вместе, не вызывало ничего, кроме тяжелого вздоха и очередной головной боли.

но потом я понял, что на самом деле ты действительно хороший друг и напарник. ты за друзей пройдешь сквозь огонь и воду, утешишь, когда нужно. ты хорошо разбираешься в людях, и там, где я слаб, сильна ты, и наоборот. со временем я привык к тебе, девочке из айсберга. больше ты не кажешься холодной, напуганной девушкой, которую мы нашли в глыбе льда.

ты кажешься смелой, энергичной. сильной, уверенной в себе девушкой, которая не даст в обиду ни себя, ни своих близких людей. трудно представить звездный экспресс без тебя. ты, я и первопроходец — отличная команда, и мне по-прежнему хотелось бы видеть тебя рядом. пусть я и не признаюсь в этом, но действительно считаю тебя своим близким другом.


приходите, оживите эту прекрасную девочку, зажгите все вокруг своим нескончаемым позитивом. очень-очень жду, ведь нам есть много чего отыграть, не так ли? первое знакомство, какие-то недопонимания или даже конфликты, зарождающаяся дружба, опасности во время миссий на разных планетах — идей море, было бы желание отыграть.

ну и посмотрите, как трогательно!

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/711/924720.jpg

я посты пишу от 3к символов, раз в 2-3 недели, в зависимости от обстоятельств. от вас буду ждать примерно такого же, но в целом я не привередливый, всегда готов пойти навстречу.
заявка не в пару, поэтому вы вольны делать с ней, что душе будет угодно — главное, в пределах разумного и чтобы это не сильно влияло на взаимоотношения с дань хэном. все же, хотелось бы поиграть нечто околоканонное.
также стелла просила передать вам пару слов:

Stelle написал(а):

присоединяюсь к дань хэну: приходи поскорее, очень-очень ждём для совместного приключалова и не только! я тут думала о том, чтобы перетаскать ему в архив подушек и попутно устроить пижамную вечеринку для отвлечения от кошмаров, но только тс-с-с, дань хэну ни слова.
обещаю не занудничать: только здоровый сарказм и повторение за тобою твоих же фраз. ведь, несмотря на все свои возмущения, всерьёз ты не обижаешься и всегда рада моей компании, правда же? я вот твоей безумно рада и никогда не откажусь провести вместе время.
перемерить все неудавшиеся костюмы, которые химеко шила на тебя? без проблем, если только они на меня налезут. залезть в какое-нибудь сомнительное место ради хороших фотографий? возможно, попытаюсь отговорить (это не точно), но всегда пойду следом. поддержать твои безумные теории, когда дело касается какого-то расследования? а можно два! и прочее-прочее-прочее: уверена, даже несмотря на различия в характере, мы с тобой умеем по-настоящему настраиваться на одну волну :3

Ну и если у Дань Хэна было что-то очень милое и трогательное, то я разбавлю атмосферу мемами хд

в общем, очень ждем в гостевой или лс~

пример моего поста

За последние несколько дней или даже недель что-то поменялось. Возросла активность ордена Бездны, но с чем это было связано — пока неясно. Дайнслейф по-прежнему пытался выйти на какой-нибудь след, найти улики, зацепки, хоть что-нибудь, с чем можно будет двигаться дальше. Чужие слова по-прежнему отзывались в голове, словно произнесенные несколько минут, а не множество лет назад. Новые воспоминания вытесняли старые — часть бремени бессмертия, часть эрозии. Но определенные вещи забыть было невозможно даже спустя несколько сотен лет, что, казалось, будто пролетели за мгновение, а с другой стороны — словно длились вечность.

Маги бездны нередко сновали вокруг Мондштадта. Что именно им там было нужно, Дайнслейф, опять же, пока не знал. На данный момент город успешно отбивался от них при необходимости, с обороной, похоже, проблем не было. Он не вмешивался; это был один из принципов, которые он избрал еще много лет назад. Только то, что напрямую связано с Каэнри'ах, вызывало необходимость вмешаться. И по многим причинам внимание бывшего капитана дворцовой стражи было направлено именно на регион, подвластный Анемо Архонту. Во-первых, из-за активности ордена Бездны. Во-вторых, там проживал гомункул, созданный Рейндоттир. Неизвестно, на что он способен и какие опасности могут от него исходить, оттого следовало быть настороже. И, в-третьих, в городе по-прежнему жила последняя надежда их нации — принц, с которым сам Дайнслейф в последний раз разговаривал очень много лет назад. Все пути вели в этот город, поэтому никакого удивления, когда появилась информация о магах бездны, не было.

Дайнслейф в этот момент был неподалеку, на самом-то деле. Исследовал следы, оставившие орден Бездны, возле логова Ужаса Бури. Таким образом пришлось проделать путь через Вольфендом, где попал под дождь, найти несколько уже, очевидно, остывших костров, и затем поторопиться добраться до окрестностей самого города. С каждым шагом, приближаясь к нужному месту, всем нутром чувствовалось, что что-то было не так. Он ощущал знакомую энергию, не такую, за которой он шел. Костры были потушены и также остыли. Трава примята, повсюду были следы битвы. Казалось бы, ничего необычного — рыцари Ордо Фавониус наверняка уже были здесь и расправились с магами бездны. Но ощущение чего-то знакомого и в то же время будто бы ускользающего у него из-под носа не покидало. Возникло нехорошее предчувствие — в голове появилось несколько догадок, и в любом случае нужно было проверить все лично. Чтобы снова не опоздать, чтобы не было слишком поздно.

Вечерний Мондштадт был как никогда оживленным местом. Люди сновали туда-сюда, занимаясь своими делами. Охрана стояла на входе в город; Дайнслейф воспользовался моментом, чтобы избежать ненужных допросов, и прошел мимо них, когда те были слишком заняты беседой о чем-то. Кажется, один из стражников его все же заметил и хотел что-то сказать или остановить его, но будто засомневался. В любом случае, это было на руку. След, за которым он шел, вел в таверну, и уже не оставалось сомнений в том, что одна из его догадок окажется верна. В таком случае нужно было морально подготовиться, прежде чем заходить внутрь, однако у него не было ни времени, ни возможности сделать это. Честно говоря, не так себе Дайнслейф представлял эту встречу. И уж точно не при таких обстоятельствах.

На таинственного незнакомца, молча вошедшего в таверну и целенаправленно направившегося наверх, мало кто обратил внимания. Большинство из присутствующих были слишком заняты собой, выпивкой или своими собутыльниками. Пока это, опять же, было очень даже кстати. Лишнее внимание сейчас было ни к чему. Дайнслейф следовал за оставленным черным следом и лишь на мгновение замер, когда увидел нужный ему чужой силуэт. Это было бы гораздо более болезненно, если бы он пытался убежать от прошлого. Но оно, ожидаемо, хоть и было болезненным, а все же частью его жизни. Его судьбы, как и судьбы всего народа Каэнри'ах. На его плечах лежал неподъемный груз вины, однако у него действительно было слишком много времени, чтобы не раз все обдумать. Поэтому сейчас если и были колебания, то мимолетные. Все же, это был его долг.

С течением времени в памяти стирается действительно очень многое, однако Дайнслейф очень хорошо помнил эти черты лица. На тот момент еще детские, выражающие ту или иную эмоцию. Он немало времени провел рядом с принцем в свое время. Однако гораздо больше времени провел вдали, странствуя в одиночестве или в чьей бы то ни было компании. Дайнслейф чувствовал, что именно было сейчас не так. Но разве можно так напрямую об этом заявлять? Как ему вообще следовало себя вести? По-хорошему — преклонить колено, опустить голову и произнести «Ваше Высочество» вместо приветствия. Привлечет ли он этим внимание окружающих? Определенно. Стоило ли это делать? Вряд ли. Поэтому, когда к нему, наконец, обратились, Дайнслейф, не обращая внимания на подвыпившее состояние сидящего человека, лишь совсем слегка склонил голову в знак уважения.

— Мое имя Дайнслейф. Сумеречный Меч, — спокойно произнес он, ощущая, как собственный титул отдал немного горечью. Использовать его было неприятно из-за постоянного напоминания о том, о чем вспоминать было больно. — Ваше Высочество. Позволите присесть?
Последние слова были произнесены заметно тише; лишь дождавшись чужого позволения, он сел напротив. Некоторое время молчал, обдумывая ситуацию. Место для разговора было, возможно, не самое лучшее, однако действительно слишком немногие могли бы подслушать чужие слова, поэтому не так все плохо было.

Чужая реакция оставалась загадкой. Как много помнил Кэйа? Скажет ли ему его имя о чем-то? Или отличительная одежда, внешность? Как отреагирует — разозлится, расстроится, обрадуется? В голове просчитывались миллионы различных сценариев, однако ведь он пришел по делу. Не пришел бы так просто, если бы не было иного выхода. По многим обстоятельствам Дайнслейф до этого дня избегал данной встречи, но теперь пути назад уже не было. Да и отступать было просто нельзя. Возможно, следовало сказать что-то еще, но не было на уме подходящих слов.

— Перейду сразу к делу. Вы ведь встречались недавно в схватке с магами бездны, я прав? И что-то пошло не так, — не вопрос, а утверждение. Нужно было разузнать информацию, подробности, детали, прежде чем что-то дальше предпринимать. А что дальше, когда он разберется с этим? Снова исчезнет? Дайнслейф не исключал такой возможности. Но слишком многое, на самом деле, зависело от реакции и слов принца.

0


Вы здесь » hp: turn left » partners » onlinecross


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно